20.08.2013 02:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации сельского поселения Исмагиловский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан от 29.06. 2012 года № 18 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальных услуг «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»

  • Полное наименование:
    О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации сельского поселения Исмагиловский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан от 29.06. 2012 года № 18 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальных услуг «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    17
  • Дата принятия:
    12.08.2013
  • Дата размещения:
    20.08.2013
пост 17.doc(108,5 КБ)

Краткое содержание

Рассмотрев представление прокуратуры Аургазинского района об устранении нарушений законодательства о предоставлении муниципальных услуг № 6Д-2013 от 15 июля 2013 года,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление от 29 июня 2012 года № 18 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальных услуг «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» следующие изменения и дополнения:

1.1. — в пункте 2.3 (Перечень документов необходимых для получения заявителями муниципальной услуги) исключить строки: — правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства; — кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;

1.2. — в пункт 5 регламента (Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения Исмагиловский сельсовет, а также должностных лиц Администрации сельского поселения Исмагиловский сельсовет) внести изменения и дополнения:

а) Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

б) По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— отказывает в удовлетворении жалобы.

1.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального размещения на сайте «http://www. ismagilovsky.ru».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

И.М.Усманов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37