Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Исмагиловский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№149 от 18.02.2013 Об утверждении Положения об обеспечения условий для развития на территории сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

Совета сельского поселения Исмагиловский сельсовет

муниципального района Аургазинский район

Республики Башкортостан

Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития на территории сельского поселения Исмагиловский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан массовой физической культуры и спорта

В целях реализации Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет сельского поселения Исмагиловский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУтвердить Положение об обеспечении условий для развития на территории сельского поселения Исмагиловский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан массовой физической культуры и спорта.

2.&nbsp&nbsp&nbsp&nbspНастоящее решение подлежит опубликованию на сайте сельского поселения Исмагиловский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан http:// Ismagilovsky_lobby.ru и вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.

Председатель Совета

сельского поселения

Исмагиловский сельсовет

муниципального района

Аургазинский район

Республики Башкортостан&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Усманов И.М.

с.Исмагилово

18 февраля 2013г.

№ 149

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета сельского поселения

Исмагиловский сельсовет муниципального района

Аургазинский район Республики Башкортостан

от «18» февраля 2013 г. № 149

ПОЛОЖЕНИЕ

об обеспечении условий для развития на территории сельского поселения Исмагиловский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

массовой физической культуры и спорта

Настоящее положение разработано в целях развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории муниципального образования со всеми возрастными и социальными группами и категориями населения.

1. Общие положения

1.1. Положение создает условия для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории муниципального образования.

1.2. Основными задачами в сфере развития физической культуры и спорта являются:

а) обеспечение гражданам возможности заниматься физической культурой и спортом-

б) формирование у населения устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, повышению уровня образованности в этой области-

в) улучшение качества физического воспитания населения-

г) укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом-

д) создание условий для развития спорта высших достижений и эффективной подготовки спортивного резерва.

1.3. Развитие массовой физической культуры и спорта на территории муниципального образования основывается на следующих принципах:

а) доступность занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения-

б) непрерывность и преемственность процесса физического воспитания и образования для всех категорий и групп населения-

в) взаимодействие органов местного самоуправления и общественных физкультурно-спортивных объединений в вопросах развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования.

2. Направления развития системы физической культуры

и спорта в муниципальном образовании

2.1. Основные направления развития системы физической культуры и спорта в муниципальном образовании:

а) физическое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях-

б) физическое воспитание обучающихся во всех видах и типах образовательных учреждениях-

в) физическое воспитание обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования-

г) развитие физической культуры и спорта в организациях-

д) развитие физической культуры и спорта в физкультурно-спортивных объединениях по месту жительства-

е) развитие физической культуры и спорта инвалидов-

ё) развитие спорта высших достижений.

3. Физкультурно-спортивные объединения и

физкультурно-спортивные организации

3.1. На территории муниципального образования создаются и действуют физкультурно-спортивные объединения и физкультурно-спортивные организации любых организационно-правовых форм в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4. Развитие физической культуры и спорта в образовательных

учреждениях муниципального образования

4.1. Физическое воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в процессе включенных в программу физического воспитания в дошкольных учреждениях бесплатных учебных занятий по физической культуре продолжительностью, как правило, восемь часов в неделю.

Местная администрация вправе вводить дополнительные учебные и внеучебные физкультурно-спортивные занятия в дошкольных образовательных учреждениях.

4.2. В соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” общеобразовательные учреждения самостоятельно, с учетом своих уставов, местных условий и интересов обучающихся, определяют формы занятий физической культурой и средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность учебных занятий на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности, а также проводят внеучебную физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с привлечением к ней учреждений дополнительного образования детей и физкультурно-спортивных объединений, в том числе федерации по различным видам спорта.

Местная администрация вправе вводить дополнительные учебные и внеучебные физкультурно-спортивные занятия в образовательных учреждениях.

С обучающимися в образовательных учреждениях, имеющими отклонения в физическом развитии, занятия проводятся в рамках рекомендованной индивидуальной программы реабилитации.

5. Физическое воспитание по месту жительства

5.1. Местная администрация создает условия для занятия физической культурой и спортом по месту жительства путем строительства, реконструкции и содержания спортивных сооружений, спортивных площадок, хоккейных площадок, стадионов и иных подобных сооружений.

5.2. Местная администрация участвует в создании и содержании физкультурно-спортивных клубов по месту жительства.

6. Развитие физической культуры и спорта инвалидов

6.1. Организация занятий физической культурой и спортом в системе непрерывной реабилитации инвалидов, в том числе детей с отклонениями в физическом развитии их методическое, медицинское обеспечение и врачебный контроль осуществляются образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, учреждениями социальной защиты и организациями физической культуры и спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Орган местной администрации в области физической культуры и спорта совместно с физкультурно-спортивными объединениями инвалидов участвует в организации физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами, проведении с ними физкультурно-спортивных мероприятий.

7. Экономические основы функционирования и развития системы физической культуры и спорта в муниципальном образовании

7.1. Источниками финансирования физической культуры и спорта в муниципальном образовании являются:

а) местный бюджет-

б) добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц-

в) доходы от иной, не противоречащей законодательству, деятельности.

7.2. Расходы на финансирование физической культуры и спорта предусматриваются в местном бюджете в соответствии с действующей бюджетной классификацией.

7.3. Привлечение дополнительных к бюджетным ассигнованиям доходов не является основанием для снижения размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом для развития физической культуры и спорта.

7.4. Расходы на реализацию муниципальных целевых программ развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании проводятся за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

7.5. Физкультурно-спортивные организации, являющиеся исполнителями отдельных разделов муниципальных целевых программ развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании имеют право получать финансовую поддержку за счет средств, предусмотренных для этой цели местным бюджетом.

8. Физкультурно-оздоровительные

и спортивные сооружения

8.1. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения разрешается использовать только по прямому назначению – в целях осуществления деятельности в сфере физической культуры и спорта и в целях, связанных с проведением спортивно-зрелищных и культурных мероприятий.

8.2. Нормативы обеспеченности муниципального образования основными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями определяются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основе градостроительных норм.

8.3. Содержание физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, в том числе и ремонт, оплата труда работников осуществляются в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

8.4. Средства от сдачи в аренду помещений и площадей физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в собственности муниципального образования, не используемых при осуществлении основной деятельности в области физической культуры и спорта, расходуются организациями, на балансе которых они находятся, исключительно на покрытие затрат, связанных с организацией и проведением занятий в спортивных школах и физкультурно-оздоровительных группах, содержанием и развитием материально-технической базы этих физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

8.5. Местная администрация может регулировать цены за посещение спортивных соревнований, аренду физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в собственности муниципального образования, цены на абонементы гражданам на пользование такими сооружениями, разрешать проводить в них занятия бесплатно или на льготных условиях для детей дошкольного возраста, детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для обучающихся в общеобразовательных учреждениях, пенсионеров, инвалидов и, в случае необходимости, предусматривать компенсацию расходов соответствующим организациям за счет местного бюджета.